About Sherwood company

Шервуд

The history of the company dates back to 1968, to a small local planning and design office in the Kirov region. The office was in charge of construction projects for process engineers and consumer goods manufacturers. It also had a production unit where projects became prototypes. The office was considered a leading Russian wheel rim developer so when it became necessary to make a Greek chariot for Moscow Olympics our specialists were commissioned to prepare a part of drawings. In 1978 the PDO was given a status of planning and design office specializing in furniture and woodworking; from then on it began providing designs and projects for woodworking industry.

In late 80s - early 90s the company was developing blockhouse equipment. A set of 6 lathes for automated log finishing operations was designed. In 1993 the company decided to develop and produce lathes for small-sized timber finishing. Our design department elaborated 664C chipper edger that was incorporated into a small-sized timber finishing line along with 663C butt-end reducer. Our lines are successfully used in Vologda, Tver, Leningrad, Nizhny Novgord, Ulyanovsk, Moscow, Yaroslavl, and Smolensk regions, Khabarovsk territory, Krasnoyarsk territory, Komi Republic, Udmurtia and other regions of Russia as well as CIS and ex-USSR countries.

In June 1999 we launched mass production of 668C integrated lathe. Its design was based on existing 663C and 664C lathes but it has a number of advantages such as simplified cutter tool adjustment and better performance capability. As the result the quality of lumber produced increased and now it can be exported to other countries. A log can be cut into precise dimensional lumber of a good surface quality just in a single run. The log undergoes three processing operations: rounding, smoothing and cutting. However these lathes are not the only ones we can produce, we can also deliver custom-made machinery.

In May 2005 the company launched mass production of Sherwood OF-28C butt end reducer with improved performance capability that makes it stand out among standard butt end reducers. Its procedure of operation is as follows: the log is fixed by front and rear stocks (hydraulic fixation), as the carriage runs, the log is rounded by a rotor and grooves of desired size and shape are generated along the log by two smoothing units. The carriage with the reducer rotor and smoothing units can be adjusted for a smooth and continuous run within the range of 0 to 6 m/min right during the processing. The lathe is equipped with hydraulic lifts for log lifting and centering. This allows to reduce manual labor and increase equipment capacity. The lathe implements a unique procedure of step-by-step butt end reduction capable of maintaining high feed rates and surfacing quality. Lathe frame is made of channel No 40 for high hardness and reliable operation even if installed without a foundation.

станок 668с
668C LATHE
станок шервуд ОФ-28Ц
SHERWOOD OF-28C LATHE
станок 682с
682C LATHE

О компании "Шервуд"

Шервуд

Уже более 30 лет насчитывает история предприятия, которая началась в 1968 году с маленького проектно-конструкторского бюро местной промышленности Кировской области. Здесь заказывали строительные проекты разработчики технологических процессов и всевозможного оборудования по производству товаров народного потребления. На экспериментальном производстве конструкторские разработки воплощались в опытные образцы. ПКБ снискало славу ведущего в России по производству колесного обода, поэтому когда возникла необходимость сделать для Олимпиады-80 в Москве греческую колесницу - часть чертежей поручили выполнить нашим специалистам. В 1978 году ПКБ присваивается статус специального проектно-конструкторского бюро по мебели и деревообработке, с этого времени конструкторские разработки стали выполняться для нужд деревообрабатывающей промышленности.

В конце 80-х - начале 90-х годов предприятие занималось изготовлением оборудования для производства срубов домов. Был разработан комплект из 6 станков, позволяющий поставить на поток все операции, необходимые для строительства из оцилиндрованных бревен. В 1993 году было принято решение разрабатывать и выпускать станки для обработки тонкомерной древесины. Конструкторским отделом был разработан фрезерно-пильный станок 664С, который вместе с оцилиндровочным станком 663С составил линию по обработке тонкомерной древесины. Наши линии работают в Вологодской, Тверской, Ленинградской, Нижегородской, Ульяновской, Московской, Ярославской, Смоленской областях, в Хабаровском крае, Красноярском крае, республике Коми, Удмуртии и других регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.

С июня 1999 года запускается в серийное производство комбинированный станок 668С, созданный на базе существующих 663С, 664С. Он имеет ряд преимуществ: упрощенную настройку режущего инструмента, улучшенные технические характеристики. В результате чего повысилось качество получаемого пиломатериала, что позволяет поставлять его на экспорт. За одну подачу из бревна можно получить пиломатериал точных размеров, с высоким качеством поверхности. При обработке бревно подвергается трем рабочим операциям: оцилиндрованию, фрезерованию, распиловке. Возможности предприятия по конструированию и производству станков не ограничивается представленными образцами, возможно изготовление оборудования под конкретный заказ.

С мая 2005 года запускается в серийное производство оцилиндровочный станок Шервуд ОФ-28Ц, который по своим техническим характеристикам выгодно отличается от традиционных оцилиндровочных станков Станок работает следующим образом: бревно фиксируется в передней и задней бабках (зажим бревна - гидравлический), и за один проход обрабатывается оцилиндровочным ротором и двумя фрезерными узлами выбираются продольные пазы требуемой конфигурации. Подача каретки, на которой установлены оцилиндровочный и фрезерные узлы имеет возможность плавной бесступенчатой регулировки в пределах от 0 до 6 м/мин, непосредственно во время обработки бревна. Станок оснащен гидроподъемниками для подъема и установки бревна в центрах, что значительно снижает затраты ручного труда и повышает производительность оборудования. На станке применена оригинальная схема ступенчатого резания оцилиндровочного механизма, позволяющая работать на высоких скоростях подачи, без снижения качества обработки оцилиндрованной поверхности. Рама станка изготовлена из швеллера №40, что придает ей высокую жесткость и позволяет станку надежно работать даже при установке без фундамента.

станок 668с
СТАНОК 668С
станок шервуд ОФ-28Ц
СТАНОК ШЕРВУД ОФ-28Ц
станок 682с
СТАНОК 682С